Муниципальное казенное общеобразовательное   
                            учреждение  Поспелихинская СОШ №3                                                                                       
Суббота, 24.02.2018, 09:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта


Сеть творческих учителей

Сетевичок.рф - обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности. Online поддержка подростков



СВОД ПРАВИЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

·         ПОЗИЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОЛЖНА ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ДОВЕРИИ И УВАЖЕНИИ К СВОЕМУ РЕБЕНКУ;

·         ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА И НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ ЕГО;

·         ДАЙТЕ РЕБЕНКУ ПОЧУВСТВОВАТЬ РОСТ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ;

·         ПРОЯВЛЯЙТЕ ЖИВОЙ ИНТЕРЕС К ЖИЗНИ РЕБЕНКА, К ЕГО ОГОРЧЕНИЯМ И РАДОСТЯМ;

·         СМЕЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НИМ, ВЕСЕЛИТЕСЬ, ИГРАЙТЕ, ШУТИТЕ;

·         ПООЩРЯЙТЕ В СВОЕМ РЕБЕНКЕ ЖЕЛАНИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, СПОРИТЬ, ВЫРАЖАТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ;

·         УЧИТЕ РЕБЕНКА УВАЖИТЕЛЬНО ВЫСКАЗЫВАТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ БЕЗ КРИКА, ОБИД;

·         ИЗВЕНЯЙТЕСЬ ПЕРЕД РЕБЕНКОМ, ЕСЛИ ВЫ ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЕ ВЫ ДОПУСТИЛИ ПО ОТНАШЕНИЮ К НЕМУ БЕСТАКТНОСТЬ;

·         СТАРАЙТЕСЬ ИЗБЕГАТЬ РЕЗКОЙ КРИТИКИ ОШИБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ РЕБЕНКА. ЛУЧШЕ ПРЕДЛОЖИТЕ ЕМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТЫСКАТЬ ОШИБКУ И ИСПРАВИТЬ ЕЁ;

·         НЕ ПЕРЕХВАЛИВАЙТЕ РЕБЕНКА, ЧТОБЫ НЕ СФОРМИРОВАТЬ У НЕГО ЗАВЫШЕННУЮ САМООЦЕНКУ;

·         ПООЩРЯЙТЕ ПОИСКОВУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАЛЫША, УЧИТЕ ЕГО РАЗМЫШЛЯТЬ, РАССУЖДАТЬ, НАХОДИТЬ САМЫЕ РАЗНЫЕ ПУТИ И ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЗАДАЧИ.

·         НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ РЕБЕНКА ЗАНИМАТЬСЯ, А ЗАИНТЕРЕСОВЫВАЙТЕ ЕГО НОВЫМИ ЗАДАЧАМИ.

·         ПОСЕЩАЙТЕ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ МУЗЕИ, ТЕАТРЫ, ВЫСТАВКИ. СЛУШАЙТЕ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ, ЧИТАЙТЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ.

·         ГОВОРИТЕ С РЕБЕНКОМ О ДОБРЕ И ЗЛЕ, О ЛЮБВИ И НЕНАВИСТИ, ОБ УМЕНИИ ПОНИМАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.

·         БУДТЕ ДЛЯ РЕБЕНКА БЕЗУПРЕЧНЫМ ОБРАЗЦОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ, И ТОГДА ОН СМОЖИТ ВПИТАТЬ ВСЕ САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ  И ДОБРОЕ. ВАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ПОСТУПКИ - ПРИМЕР ДЛЯ ДЕТЕЙ. НЕДАРОМ НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ «ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ»

 

 ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(КАКОЙ ЗАПАС ЗНАНИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ У РЕБЕНКА, ПОСТУПАЮЩЕГО В ШКОЛУ)

 ХОРОШО, ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ В ШКОЛУ БУДЕТ:

     

·         НАЗЫВАТЬ СВОЁ ПОЛНОЕ ИМЯ, ОТЧЕСТВО И ФАМИЛИЮ;

·         ОПРЕДЕЛЯТЬ СВОЙ ВОЗРАСТ (ЖЕЛАТЕЛЬНО ДАТУ РОЖДЕНИЯ);

·         ЗНАТЬ СВОЙ ДОМАШНИЙ АДРЕС;

·         НАЗЫВАТЬ СВОЁ СЕЛО И ЕГО ГЛАВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ;

·         ЗНАТЬ СТРАНУ, В КОТОРОЙ ОН ЖИВЕТ;

·         НАЗЫВАТЬ ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ, ИХ ПРОФЕСИЮ;

·         ЗНАТЬ ВРЕМЕНА ГОДА (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, МЕСЯЦЫ, ОСНОВНЫЕ ПРИМЕТЫ КАЖДОГО ВРЕМЕНА ГОДА, ЗАГАДКИ И СТИХИ О ВРЕМЕНАХ ГОДА);

·         НАЗЫВАТЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ И ИХ ДЕТЕНЫШЕЙ;

·         ОЗНАКОМЛЕН С МИРОМ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ НАШИХ ЛЕСОВ, ЖАРКИХ СТРАН, ИХ ПОВАДКАМИ И НАЗВАНИЯМИ ИХ ДЕТЕНЫШЕЙ;

·         ОПРЕДЕЛЯТЬ ТРАНСПОРТ НАЗЕМНЫЙ, ВОДНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ

·         РАЗЛИЧАТЬ ОДЕЖДУ, ОБУВЬ И ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ;

·         НАЗЫВАТЬ ЗИМУЮЩИХ И ПЕРЕЛЕТАЮЩИХ ПТИЦ, ОВОЩИ, ФРУКТЫ И ЯГОДЫ;

·         ЗНАТЬ И УМЕТЬ РАСКАЗЫВАТЬ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ;

·         РАЗЛИЧАТЬ И ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАТЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЯМОУГОЛЬНИК);

·         СВОБОДНО ОРЕЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ И НА ЛИСТЕ БУМАГИ (ПРАВАЯ - ЛЕВАЯ СТОРОНА, ВЕРХ-НИЗ И Т.П.);

·         УМЕТЬ ПОЛНО ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ ПРОСЛУШАННЫЙ РАССКАЗ;

·         ЗАПОМИНАТЬ И НАЗЫВАТЬ 6-10 ПРЕДМЕТОВ, КАРТИНОК;

·         РАЗЛИЧАТЬ ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ;

·         РАЗДЕЛЯТЬ СЛОВА НА СЛОГИ С ПОМОЩЬЮ ХЛОПКОВ;

·         ОПРЕДЕЛЯТЬ КОЛЛИЧЕСТВО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗВУКОВ В СЛОВАХ ТИПА «МАК», «ДОМ», «СУП», «САНИ»;

·         ХОРОШО ВЛАДЕТЬ НОЖНИЦАМИ (РЕЗАТЬ ПОЛОСКИ, ОВАЛЫ);

·         СВОБОДНО СЧИТАТЬ ОТ  1  ДО 10  И ОБРАТНО;

·         УМЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ СЛУШАТЬ;

 

Тест для родителей на определение готовности ребенка к школе:

                 Отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом.

  ü   Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?

ü  Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного?

ü  Может ли он в течении 15-20 минут самостоятельно заниматься каким - либо кропотливым делом (рисовать, лепить, собирать мозаику и т.д.)?

ü  Можете ли вы сказать, что ваш ребенок ведет себя без стеснения в присутствии посторонних людей?

ü  Умеет ли он описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из 5 предложений?

ü  Может ли он рассказывать стихи наизусть?

ü  Может ли называть заданное существительное во множественном числе?

ü  Умеет ли ваш ребенок читать хотя бы по слогам?

ü  Считает ли он до 10 в прямом и обратном порядке?

ü  Умеет ли прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка?

ü  Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры?

ü  Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки?

ü  Умеет ли он работать с ножницами и клеем (например, делать аппликации из бумаги)?

ü  Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый рисунок?

ü  Знает ли ваш ребенок названия диких и домашних животных?

ü  Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать яблоки и груши одним словом (фрукты)?

ü  Любит ли он самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор?

 

 

       Если вы ответили утвердительно на 14 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению.

         Если малыш может справляться с содержанием 9-13 вопросов, то вы на правильном пути.

          В том случае, если количество утвердительных ответов 8 или менее, следует больше уделять времени и внимания занятиям с ребенком.
Поиск

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Форма входа


Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz